Сегодняшний мир таков, что без интернета не обходится практически ни один человек. И если компания не представлена во всемирной сети своей собственной страничкой, то рядовому пользователю очень тяжело найти о ней информацию. Причем совсем необязательно это должна быть компания или какой-либо бизнес, сегодня сайты есть у правительственных организаций, артистов, больниц, путешественников и т.д. Проще говоря, сайты делают все, кто хочет, чтобы о них узнали.
Современный сайт – это своего рода визитная карточка, лицо компании. И от того, насколько качественно он сделан, зависит первое впечатление о компании и то, как долго пользователь на нем проведет времени.
Созданием и продвижением сайтов занимаются специализированные компании, такие как https://skylogic.com.ua/. Если вам необходимы обе опции, то лучше заказывать комплексную услугу “под ключ”.
Создание сайтов
<sКаждый сайт создается под свою специфику и задачу. По этой причине существует много их разновидностей. Рассмотрим самые основные.
Сайт-визитка
Простой вариант, содержащий небольшое количество страниц, форм заказа и связи. Хорошо подходит для малого бизнеса и разного рода специалистов, например фотографов, которые могут разместить информацию о себе и портфолио.
Сайт-каталог
Будет уместным для крупных компаний, желающих отразить весь спектр своей деятельности, включая большой ассортимент товаров и услуг. Такой сайт предоставляет более широкие возможности взаимодействия с контентом:
- наличие фильтра по определенным критериям;
- возможность поиска информации;
- наличие блога, форума, блока новостей.
Данный вариант часто делают многоязычным, со многоуровневым меню и страничкой отзывов клиентов.
Интернет-магазин
Если компания занимается продажами, то интернет-магазин является единственно верным способом расширить рынок сбыта посредством интернета. В данном случае обычно интегрируется “коммерческий” функционал: создание базы клиентов и данных, управление товарами, расширенные возможности обработки заказов.
Продвижение сайтов
Сделать только лишь страничку – мало. Нужно еще и продвигать ее, чтобы как можно больше людей узнали о ней при вводе в поисковиках запроса соответствующей тематики. Продвижением занимаются SEO-специалисты. С помощью внутренних и комплексных работ по оптимизации сайта они делают его более “видимым” для поисковых систем.