Изучая современный рынок, вы увидите, что любая ниша заполнена на 99% процентов. Однако это не значит, что выбранное вами направление заведомо провальное. Например, если вы выйдете на рынок с чем-то новым и уникальным и при этом хорошенько раскрутите продукт, вложив достаточно средств в рекламу, то у вас есть все шансы перешагнуть уже существующие предложения. Правда учтите, что обгон конкурентов потребует немало денег. В этой статье мы рассмотрим направление производства снеков, насколько выгодно начинать дело в этом направлении?
В данной статье речь пойдет о производстве снеков:
- Главное преимущество в том, что для запуска бизнеса не нужно большого количества документов.
- Производители снеков и сухариков не нуждаются в больших площадях — достаточно арендовать всего 70-90 квадратов.
- Эксперты рекомендуют открывать подобного рода бизнес в городах-миллионниках. Здесь больше мест для реализации. А на первых порах ориентируйтесь на небольшие сети кафе, ресторанов, мини-маркетов и магазинчиков.
- Делайте снеки в соответствии с современными трендами. Например, сейчас многие говорят о пользе правильного питания, а ПП снеки — это идеальный вариант перекуса для всех, кто отдаете дань пищевой моде, следит за весом, пытается привести свое тело в форму и регулярно занимается спортом. Главное — нанять талантливых маркетологов, которые найдут потенциальных клиентов и стимулируют купить ваш продукт. И обязательно нужно уделить внимание упаковке и ее дизайну, на прилавке ваш продукт должен выделятся.
Как завоевать рынок с помощью снеков?
- Достаточно внести коррективы в уже проверенные рецепты. Так, до недавних пор трендовыми на рынке оставались соленые снеки, однако на данном этапе следует ориентироваться на систему правильного питания и быстро “переквалифицироваться”, если тренды общества снова изменятся (поэтому следите за ними).
- Рынок полностью открыт для тех, кто сумеет сделать революцию в привычной еде, на 100% сделав ее безвредной.
- Обратите внимание, что клиенты готовы доплачивать за качество и оригинальность продукции.
Крупные компании выдвигают на рынок достаточно стандартную продукцию с привычными вкусами. Однако при должной рекламе (на этом этапе будьте готовы как следует вложиться), вы можете зайти на рынок с уникальными и необычными вкусами, которые найдут покупателей (например, итальянские снеки под соусом, со вкусом греческого салата или снеки для определенных сортов пива).