В наш век бурного развития цифровых технологий канцелярские товары до сих пор играют важную роль в повседневности. Особенно это касается брендированной продукции, которой ежедневно пользуется бизнес. Ведь название компании и логотип на привычных предметах – практически бесплатная реклама. Согласитесь, ручка с логотипом, заказать изготовление которой можно в специализированной компании, будет отличной «ходячей» рекламой, если презентовать ее сотрудникам, партнерам, клиентам.

Преимущества брендирования

Несмотря на то, что ручка представляет собой предмет с небольшой «рекламной площадью», ею пользуются ежедневно. Следовательно и запоминание названия и логотипа происходит эффективнее.

Второй положительный фактор – доступность. Сама по себе ручка, как и другая канцелярская продукция, стоит недорого. Так же как и нанесение на нее брендовой надписи или изображения.

Современный ассортимент канцелярии очень большой: начиная от ручек, блокнотов и заканчивая календарями, пакетами. И это говорит о том, что каждый день нас окружает множество предметов, которые могут продвигать бренд среди разной аудитории.

Современные технологии настолько развиты, что быстро, качественно и недорого можно брендировать канцелярский предмет практически из любого материала.

Брендирование канцелярской продукции

Способы брендирования

В зависимости от материала (металл, пластик, керамика) существует несколько технологий нанесения:

  • лазерная гравировка поверхности из металла;
  • тампонная печать;
  • шелкография;
  • тиснение;
  • офсетная печать.

Заказать такую печать можно на сайте fullmotion.com.ua. На первый взгляд канцтовары кажутся какой-то незначительной мелочью. Но это не так. Используя их в сочетании с берндированием можно достигнуть следующих целей:

  • обозначить солидность и имидж компании;
  • популяризировать бренд и сделать его более узнаваемым;
  • привлечь внимание людей, которые в будущем могут стать клиентами или партнерами;
  • хорошо выделить свой бренд на фоне конкурентов.

Кроме названия и логотипа на ручку можно нанести другую короткую информацию, например более практичного содержания. Это может быть номер телефона или адрес сайта.

В целом, если креативно подойти к дизайну, то ручка и другие канцтовары могут стать небольшим произведением искусства, которое будет приятно держать в руках и постоянно иметь при себе. И чем лучше продуман дизайн и креатив — тем больше ваша компания запомниться клиенту.